Общественный транспорт Москвы пока не готов принять всех автомобилистов

Общественный транспорт Москвы пока не готов принять всех автомобилистов

Чтобы решить транспортную проблему Москвы, необходимо наращивать темпы строительства метрополитена. Об этом заявил первый заместитель руководителя Московского центра по борьбе с пробками Андрей Мухортиков, напомнив, что во время прошедших обильных снегопадов общественный транспорт столицы просто не справлялся с наплывом пассажиров, среди которых были и автомобилисты.

«Одно из главных решений проблемы пробок — это не только и не столько дорожное строительство, сколько строительство метро», — сказал Мухортиков. Как предположил чиновник, если все автомобилисты пересядут из своих машин на общественный транспорт, как им советовали в минувшие дни представители различных служб, то общественный транспорт просто не справится.

«В эту минувшую неделю общественный транспорт просто брался штурмом, то есть во многих местах в вагон не то что сесть, а войти было невозможно. На многих станциях это уже стандартная ситуация: люди едут сначала до конечной, чтобы потом не то чтобы сесть, а в вагон просто войти», — сказал эксперт.

По данным чиновника, на дорожно-мостовое строительство в адресной инвестиционной программе Москвы на 2012 год было заложено 95 миллиардов рублей, на 2013 год — 133 миллиарда рублей, а на 2014 год — 144 миллиарда рублей.

«Это, конечно, деньги беспрецедентные для Москвы, вообще для страны. На метро, метростроительство заложено практически столько же. У нас по метростроительству беспрецедентные темпы предполагаются — за 10 лет 70 станций новых планируется, и около 150 километров (линий построить)», — отметил Мухортиков.

Рубрика: Новости строительства

Похожие новости:


Это необходимо прочитать:

Оставить комментарий

Добавить комментарий

© 2024 Все для строительства и ремонта. Все права защищены.
Яндекс.Метрика