Чем ниже стоимость объекта, тем менее эффективна реклама в интернете

Чем ниже стоимость объекта, тем менее эффективна реклама в интернете

По данным исследования, проведенного «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», эффективность интернет-рекламы заметно снижается, если стоимость покупки низкая. В этом случае максимально эффективна реклама в прессе.

Анализ звонков в компанию показал закономерность бюджета покупки и эффективности видов рекламы.

Так, чем ниже стоимость приобретаемой загородной недвижимости, тем меньшую часть информации клиент предпочитает искать в интернете. «Для домовладений в дальнем экономклассе на расстоянии свыше 70 км от Москвы наиболее эффективна реклама в прессе – мы фиксируем около 40% обращений именно по этому виду рекламы, — рассказывает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», – А по интернет-рекламе в этом сегменте обращаются всего около 30% клиентов».

В то же время нельзя сказать, что при покупке самой дорогой недвижимости клиенты больше обращаются к сети интернет в поисках объекта. Чем выше стоимость приобретаемого домовладения, тем больше степень внимания к имиджу объекта, который создается с помощью наружной рекламы и рекламы в прессе. «По нашим подсчетам, доля обратившихся за покупкой на основании информации в глянце и наружной рекламы превышает 50% всех покупателей в этом сегменте». – делится опытом Владимир Яхонтов.

В то же время, интернет-реклама максимально эффективна, если стоимость приобретаемого домовладения составляет от 5 до 30 млн рублей. По данным «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», в этом сегменте фиксируется более 60% обращений на основе интернет-рекламы.

Рубрика: Новости строительства

Похожие новости:


Это необходимо прочитать:

Оставить комментарий

Добавить комментарий

© 2024 Все для строительства и ремонта. Все права защищены.
Яндекс.Метрика