«Stone Hedge», являясь инвестиционным фондом недвижимости было объявлено об успешном процессе продажи апартаментов с двумя уровнями порядка 40%, которые представлены в новом жилищном квартале, имеющим название «TriBeCa APARTMENTS». Этот комплекс включает в себя отдельно построенный корпус апартаментов с двумя уровнями, которые представлены в качестве экспонатов по цене, являющейся весьма привлекательной для ЦАО, — всего 5,5 тысяч долларов за один квадратный метр.
Высоких результатов в продаже двухуровневых предлагаемых апартаментов было достигнуто всего за два последних месяца, которые прошли с момента апрельского старта. Повышенный проявленный интерес покупатели выражают к двухуровневым представленным апартаментам, объясняется следующими факторами. На сегодняшний день пентхаусы в два уровня имеют полное право претендовать на то, чтобы называться новым трендом в среде недвижимости. Еще совсем не давно подобное жилье было доступно лишь очень обеспеченным людям. Обычный же покупатель не имел широкого выбора или возможности для перепланировок. Серьезные пробелы в предложении недвижимости ставили покупателя в очень жесткие ограниченные рамки, которые ставили перед ним лишь два варианта: или индивидуальность или расходы. Сегодня подобные апартаменты предлагаются в ценовой категории, доступной многим.
Помимо этого, квартиры в два уровня имеют в виду высоченные потолки, а также застекленность в форме панорам. Эта планировочная особенность дизайна также является особенно привлекательным фактором для потенциальных покупателей.
Комплекс «TriBeCa APARTMENTS» имеет особенно удачное расположение, что является еще одним немаловажным фактором его популярности. Он располагается рядом со станциями метро «Красносельская» и «Бауманская», что располагаются на границах соответствующих районов.
Специалистами Фонда прогнозируется особенный успех апартаментов с двумя уровнями в дальнейшем для покупателей. Новый жилищный формат способен привлечь внимание многих аудиторий уникальностью и открывающейся возможностью для дизайнеров интерьеров.