Затраты на развитие транспортной инфраструктуры для обеспечения потребностей Международного финансового центра в Рублево-Архангельском и для общего развития этой территории составят не менее 50 миллиардов рублей, рассказал в интервью газете «Московский комсомолец» руководитель департамента по развитию новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
В качестве вариантов размещения Международного финансового центра ранее называлось несколько вариантов — первоначально планы по созданию МФЦ прежде всего связывали со строительством «Москва-Сити», также рассматривалась новая Москва.
«Мы ориентируемся на Рублево-Архангельское. И по поручению правительства РФ совместно с Москомархитектурой готовим расчет затрат на транспортную инфраструктуру для обеспечения потребностей МФЦ и общего развития территории. Вокруг есть утвержденные проекты планировки на 5 миллионов квадратных метров недвижимости и еще порядка 4 миллионов квадратных метров в границах территории застройки МФЦ», — указал Жидкин в интервью изданию.
Он уточнил, что в предварительных проработках есть предложения по строительству метро в Рублево-Архангельское, продлению Рублевского шоссе с сооружением моста через Москву-реку, по реконструкции развязки на пересечении Рублевского шоссе и МКАД и по реконструкции и развитию Рижского направления МЖД с учетом развития ветки в Рублево-Архангельское.
«Предварительные затраты на развитие транспортной инфраструктуры Рублево-Архангельского составят не менее 50 миллиардов рублей. Финансирование скорее всего будет смешанным», — сообщил Жидкин газете.