Количество брендовых гостиниц в России за пять лет может вырасти в 2,4 раза

Количество брендовых гостиниц в России за пять лет может вырасти в 2,4 раза

Количество российских гостиниц под управлением международных операторов к 2019 году может вырасти в 2,4 раза — до 258 объектов с совокупным объемом в 55,5 тысячи номеров, сообщается в среду в исследовании компании КПМГ.

«Абсолютное количество действующих объектов под брендами международных операторов все еще ничтожно мало: на сегодняшний момент в России лишь 107 гостиниц из 9,316 тысячи гостиниц находятся в составе международных сетей. С учетом анонсированных проектов к 2019 году на рынке будет функционировать 258 объектов»,- уточняется в нем.

В материалах добавляется, что на сегодняшний момент на российском рынке присутствует большинство крупнейших международных гостиничных операторов, которые предоставляют услуги как прямого управления, так и франшизы. В материалах поясняется, что 2013 год оказался продуктивным с точки зрения расширения присутствия международных сетей в России — на рынок вышли 13 гостиниц под международными брендами.

Лидерами российского рынка, по данным исследования, остаются такие сети, как Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotel Group и Mariott International. При этом отмечается, что Carlson Rezidor Hotel Group продолжает занимать лидирующую позицию на рынке с портфелем в 25 функционирующих отелей на 7,72 тысячи номеров по итогам 2013 года. В ближайшие 5-6 лет оператор планирует довести количество отелей до 48 единиц на 12,854 тысячи номеров.

«Лидерство по номерному фонду по-прежнему останется у Carlson Rezidor Hotel Group», — прогнозируется в исследовании.

Рубрика: Новости строительства

Похожие новости:


Это необходимо прочитать:

Оставить комментарий

Добавить комментарий

© 2024 Все для строительства и ремонта. Все права защищены.
Яндекс.Метрика