Кубань планирует построить тоннель для разгрузки транспортного узла Туапсе

Кубань планирует построить тоннель для разгрузки транспортного узла Туапсе

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев предложил «реанимировать» проект строительства тоннеля стоимостью 4 миллиарда рублей на трассе «Майкоп-Туапсе» через Шаумянский перевал, чтобы разгрузить от потока машин туапсинский транспортный узел, сообщила пресс-служба администрации региона.


Такое предложение глава Кубани сделал во вторник в ходе совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры региона, в котором принял участие глава Минтранса РФ Игорь Левитин.


По данным пресс-службы, тоннель строится с 2000 года, однако реализовать проект без федеральной поддержки невозможно.
«Только на строительство самого тоннеля, не говоря уже о реконструкции трассы (Майкоп-Туапсе), требуется свыше 4 миллиардов рублей», — говорится в сообщении администрации края.


Ткачев уверен, что «реанимировать этот проект нужно во что бы то ни стало: ведь если доступ в Сочи на участке дороги М-27 от Джубги до Туапсе в сезон будет перекрыт оползнем, это приведет к настоящему транспортному коллапсу».


Губернатор также предложил реконструировать дорогу «Джубга-Сочи» со строительством обходов Туапсе и поселка Лазаревский.
Говоря о нынешнем состоянии двух приморских федеральных трасс — «Краснодар — Новороссийск» и «Джубга — Сочи», Ткачев отметил их изношенность и перегруженность.


«Здесь стали привычным делом многокилометровые пробки, высочайшая аварийность и масса участков под угрозой схода оползней», — цитирует пресс-служба слова Ткачева.


Так, по данным администрации края, дорога «Джубга-Сочи» рассчитана на 12 тысяч машин в сутки, а реально по ней проходят 45 тысяч, а в дни пиковых нагрузок — около 50 тысяч автомобилей в сутки.


«По-настоящему решить проблему, на наш взгляд, сможет только строительство дорог-дублеров. Они могут быть платными, как это принято во всем мире… Уверен, большинство кубанских водителей нас поддержит», — сказал Ткачев.


Он добавил, что «плата будет достаточно символическая», кроме того, «должны остаться бесплатные альтернативные дороги».

Рубрика: Новости строительства

Похожие новости:


Это необходимо прочитать:

Оставить комментарий

Добавить комментарий

© 2024 Все для строительства и ремонта. Все права защищены.
Яндекс.Метрика