Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал ускорить темпы строительства станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро.
Собянин напомнил, что работы начались в 2011 году, и ранее возникали проблемы, связанные с проходкой тоннелей и организацией работ. Мэр отметил, что данная стройка является одной из самых крупных, дорогостоящих и сложных в столице, «но и одной из самых важных для города, для москвичей». По его словам, продление линии повысит транспортную доступность метро для около полумиллиона москвичей, которые проживают на севере и северо-востоке города.
«Я вижу по объему работ, что сделано значительное продвижение с того момента, когда мы были последний раз», — отметил Собянин во время осмотра стройплощадки в понедельник.
Однако, по словам мэра, «требуется дополнительная концентрация и трудовых ресурсов, и механизмов, и внимания руководства компании». «Стройка одна из самых сложных. И потому темпу, который набран, мы видим, что здесь на этом направлении мы имеем небольшое отставание, которое надо обязательно ликвидировать», — подчеркнул Собянин.
В свою очередь, гендиректор компании-подрядчика ОАО «Мосметрострой» Сергей Жуков сообщил, что на линии сейчас работают четыре проходческих щита и 6 тысяч строителей. Новый участок «салатовой» ветки, включающий в себя шесть станций — от «Петровско-Разумовской» до «Дмитровского шоссе», разбит на два этапа. Его общая длина составляет 10,3 километра.
Мэр также отметил, что линия в этом месте пересекается с Серпуховско-Тимирязевской веткой метро, а наверху пересекаются три железнодорожные линии. «Это крупнейший транспортный узел в будущем. Сегодня наверху крупнейшая московская барахолка», — сказал мэр. По его словам, там необходимо сделать крупный транспортный узел, «по которому будут перемещаться каждый день десятки и десятки тысяч людей».
Собянин попросил заммэра по вопросам строительства Марата Хуснуллина и руководство компании проследить за выполнением работ в сроки.