Власти Москвы с августа-сентября начнут оказывать в электронном виде услуги по выдаче еще двух градостроительных документов — заключения о соответствии и разрешения на ввод здания в строй, сообщил журналистам во вторник и. о. заместителя мэра Москвы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин.
С начала года в столице в электронном виде оказываются услуги по выдаче разрешения на строительство и государственной экспертизе проектной документации, а с 1 июля — по выдаче градостроительного плана земельного участка и свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта.
По словам Хуснуллина, эффект от перевода в электронный вид ряда услуг по предоставлению градостроительной документации «очень положительный». «Мы регламентировали весь набор документов, который должны предоставлять инвесторы и исключили их дублирование. Нет контакта между чиновниками и компаниями. Кроме того, никакая бумажка не может потеряться», — сказал и. о.заммэра.
Вместе с тем он обратил внимание на то, что пока не все инвесторы и строители готовы к предоставлению государственных услуг в электронном виде. «Не все умеют работать с личным кабинетом, не у всех есть электронная подпись. Да и к подготовке документов нужно относиться тщательнее, выверять все до запятой», — отметил он.
Как уточнил Хуснуллин, пока государственные услуги по выдаче градостроительных документов планируется оказывать и в электронном, и в обычном порядке. «Однако, думаю, через какое-то время мы сделаем точку отсечения и перейдем полностью на предоставление услуг в электронном виде», — сказал он. По словам Хуснуллина, скорее всего, это произойдет в 2014 году.