В начале будущего года планируется старт программы по созданию новых информационных указателей, отражающих бренд «Олимпиада-2014″, утвержденный Оргкомитетом «Сочи-2014″.
«В рамках подготовки к XXII олимпийским и XI паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи в начале 2013 года в городе начнется реализация программы по брендированию улиц и зданий», — рассказали в пресс-службе олимпийского департамента администрации Сочи.
Программа по приведению к единому олимпийскому стилю улиц и зданий города-курорта — только часть масштабной краевой целевой программы «Строительство олимпийских объектов и объектов их инфраструктуры в рамках подготовки города Сочи к XX олимпийским XI паралимпийским зимним играм 2014 года».
«На это (на эти цели — ИФ) из краевой целевой программы направлено 102 млн рублей», — сказал представитель пресс-службы.
Торги на производство, монтаж, эксплуатацию и демонтаж конструкций, отражающих бренд «Олимпиада-2014″, планируется объявить в ближайшее время.
«В открытом конкурсе планирует принять участие один из мировых лидеров в области брендирования — компания ICON, которая уже реализовала подобные проекты в Олимпийском Лондоне», — добавил собеседник агентства.
«К началу Игр 2014 в Сочи олимпийской символикой будет «покрыто» 365 тысяч квадратных метров поверхности (территории города — ИФ)», — добавил представитель департамента.