Новые станции могут построить на Кольцевой и Калининско-Солнцевской линии метро

Новые станции могут построить на Кольцевой и Калининско-Солнцевской линии метро

Власти Москвы рассматривают размещение в перспективе новой станции «Российская» на Кольцевой линии столичного метрополитена и станции «Митинская улица» на Калининско-Солнцевской линии подземки, следует из проектов планировок новых участков московского метро, размещенных на сайте Москомархитекуры.


Калининско-Солнцевская линия столичного метро должна связать район ММДЦ «Москва-Сити» со станцией «Третьяковская» (на этом участке разместятся станции «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский Проспект» и «Деловой Центр»), а далее ее планируется продолжить до «Парка победы» Филевской линии и дальше в область (станции «Ломоносовский проспект», «Раменки»), после 2015 года ветку могут продлить до Солнцево.


«На перегоне «Парк Победы» — «Ломоносовский проспект» на перспективу рассматривается возможность размещения станции с условным названием «Митинская улица», — говорится, в частности, в проекте планировки участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до проектируемой станции «Раменки».


В нем уточняется, что новая станция метро может расположиться вдоль Минского шоссе у его пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги, а на период запуска линии на данном участке предусмотрено сооружение эвакуационного выхода.
Из проекта планировки также следует, что станция «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии будет находиться на Мичуринском проспекте у его пересечения с Ломоносовским проспектом и иметь выходы через подземные переходы на обе стороны этих проспектов.


Кроме того, станцию «Раменки» с двумя подземными вестибюлями планируется построить на Мичуринском проспекте в районе примыкания к нему Винницкой улицы, а станцию «Деловой центр» — в центре ММДЦ «Москва-сити» с южной стороны действующей станции «Выставочная» Филевской линии.


Последняя станет пересадочной станцией между Калининско-Солнцевской линией, Филевской линей и проектируемым Третьим пересадочным контуром метро (станция «Деловой центр»).


Также власти Москвы рассматривают возможность строительства новой станции «Российская» Кольцевой линии метрополитена.


«При проектировании станции «Кутузовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро учитывается возможность организации в будущем пересадочного узла с перспективной станцией «Российская» Кольцевой линии метрополитена», — указывается в проекте планировки участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Третьяковская» до проектируемой станции «Деловой центр».


В нем уточняется, что размещение станции «Российская» возможно на перегоне между существующими станциями «Киевская» и «Краснопресненская» под Москвой-рекой у Новоарбатского моста.


Между тем, станцию «Кутузовский проспект» Калининско-Солнцевской линии, согласно проекту, планируется построить под Кутузовским проспектом в районе его пересечения с Украинским бульваром.


В документе также указывается, что новая станция «Волхонка» той же линии, которая станет пересадочной на станцию «Кропоткинская» Сокольнической линии метро, будет размещена вдоль Соймоновского проезда в районе примыкания его к улице Остоженка и иметь выходы к площади Пречистенские ворота, улице Пречистенка, Гоголевскому бульвару и Кафедральному собору Храма Христа Спасителя.


В свою очередь станция «Плющиха», с которой можно будет осуществлять пересадку на станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии, расположится в районе Смоленско-Сенной площади, добавляется в документе.


Власти Москвы также определили места, где будут построены новые станции других линий метро.


В частности, станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии подземки разместится рядом с одноименной платформой Савеловского направления МЖД, вдоль Локомотивного проезда у примыкания к нему 3-его Нижнелихоборского проезда, станция «Верхние Лихоборы» — вдоль Дмитровского шоссе в районе примыкания к нему Бескудниковского бульвара, а «Селигерская» — вдоль Дмитровского шоссе у развилки с Коровинским шоссе.


Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза — до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

Рубрика: Новости строительства

Похожие новости:


Это необходимо прочитать:

Оставить комментарий

Добавить комментарий

© 2024 Все для строительства и ремонта. Все права защищены.
Яндекс.Метрика