В департаменте строительства Москвы, состоялось заседание научно-технического совета, где обсуждался проект прокладки нового отрезка Сокольнической линии московского метрополитена. Согласно проекту, начинаться участок, будет на станции «Тропарёво» и продлится до станции «Саларьево». Здесь создадут два перегона и две станции «Румянцево» и «Саларьево». Начинается ветка с тупика станции «Тропарёво», пройдёт параллельно Киевскому шоссе и мимо торгового центра «Саларьево», после чего завершиться на подъезде к находящемуся пока в проекте депо «Саларьево». Полная длина участка составит 4,5 километра.
В составе каждого и з перегонов запроектирована установка водоотлива и перегонная камера для вентиляции. Предполагается, что в процессе строительства станций будет использоваться отрытый метод прокладки, чтобы упростить монтаж вентиляционных камер и водоотливов. Для проходки туннелей используют туннелепроходческие комплексы Herrenknecht. Участники научно-технического совета, предложили внести коррективы, для сокращения трудозатрат на проектировочные работы. Для этого предлагается использовать типовые объёмы планировки размещения объектов станционного хозяйства. Согласно этому, длина платформ на станции составит 162 метра, ширина 12 метров, а весь габарит станционного комплекса в длину – 240 метров.
Проектировщиками предложено разместить кассы для продажи билетов, а также остальные служебные помещения, над пассажирскими платформами. В торцах, установят лифты для людей с особыми потребностями и аварийные лестницы. Для подъема пассажиров к кассам, предусмотрены четыре эскалатора. Выходы на поверхность разместятся возле торгового центра и остановок наземного транспорта. На перспективу при проведении реконструкции Киевского шоссе запланировано строительство надземного или подземного перехода, выходящего к пока ещё строящемуся торговому центру.
Станцию «Саларьево» изначально рассматривали, как транспортный узел, где пересекутся пассажирские потоки, а поэтому все входы и выходы запроектированы в соответствующем количестве. Как уже сложилось по традиции, облик станции будет содержать свои особенности, в частности, для поддержки свода перронного зала, строители используют всего три опоры, что позволит увеличить вместимость. Вся проектировочная документация по строительству участка «Юго-Западная» — «Тропарёво», одобрена ещё в июле прошлого года, согласно ей, протяженность данного участка составит 2,24 километра. Отрезок пройдет от тупика станции «Юго-Западная», параллельно проспекту Вернадского, после чего выйдет на Ленинский проспект.
Станция «Тропарёво» расположится в северо-западной оконечности Ленинского проспекта и будет оборудована двумя подземными вестибюлями. Вестибюль на юго-западе, направит пассажирский поток через переход, непосредственно на Ленинский проспект к жилому массиву и остановкам наземного транспорта. Вестибюль расположенный на северо-востоке, выйдет на Рузскую улицу к чётной стороне Ленинского проспекта.