Первый этап строительства северного въезда в центральное ядро Московского международного делового центра «Москва-Сити», включающий возведение транспортной инфраструктуры въезда, завершен, говорится в пресс-релизе Мосгосстройнадзора.
«Участок строительства площадью 0,6 гектара ограничен с южной стороны центральным ядром делового комплекса, с северной — 1-м Красногвардейским проездом, с западной — участками 16Б и 13 и с восточной — участками 1 и 14 «Москва-сити», — уточняется в сообщении.
Как следует из него, объект представляет собой сооружение, которое имеет четыре подземных уровня и один наземный.
«На эксплуатируемой кровле наземного уровня находится два проезда для движения транспорта с 1-м Красногвардейского проезда в центральное ядро «Москва-сити», — пояснил РИА Новости представитель пресс-службы Мосгосстройнадзора.
В то же время четыре подземных уровня, согласно пресс-релизу, будут соединять подземные этажи центрального ядра «Москва-сити» с пешеходным переходом под 1-м Красногвардейским проездом.
В сообщении отмечается, что первый этап строительство въезда, в который входит строительство транспортной инфраструктуры, уже завершен.
«Возведены конструкции основного сооружения с четырьмя подземными и одним надземным уровнями, на эксплуатируемой кровле которого обустроено два проезда», — рассказывается в материалах комитета.
Кроме того, по данным Мосгосстройнадзора, в рамках первого этапа были возведены конструкции подземного пешеходного перехода к 1-му Красногвардейскому проезду, устроен транспортный пандус для въезда на кольцевой проезд центрального ядра и выполнены работы по устройству наружного освещения.
Также, в соответствии с общей концепцией благоустройства «Москва-Сити», была благоустроена и озеленена территория площадью 5,4 тысячи квадратных метров, указывается в пресс-релизе.
«Участки, свободные от проездов, будут использоваться как открытое пространство с благоустроенной ландшафтной зоной», — подчеркивается в нем.
В ходе второго этапа планируется определить внутренние функциональные зоны четырехуровневого подземного сооружения, где, по словам собеседника РИА Новости в Мосгосстройнадзоре, застройщик должен создать подземное общественное пространство.
Как уточняется в сообщении, общая площадь подземных уровней объекта составляет 21,9 тысячи квадратных метров.
Кроме того, в рамках второго этапа планируется завершить прокладку внутренних инженерных сетей.
Застройщиком объекта, по информации комитета, является компания «Фудеринг Трейдинг энд Инвестментс Лимитед», а генподрядчиком — компания «Ант Япы Санаий ве Тиджарет Лимитед Ширкети».
Мэр столицы Сергей Собянин неоднократно критиковал «Москва-Сити» из-за плохой обеспеченности транспортной инфраструктурой и машиноместами и даже назвал его «градостроительной ошибкой». Он не раз заявлял, что система дорожных развязок вокруг «Москва-Сити» нуждается в значительной доработке, и говорил, что нужно обеспечить этот объект стоянками, дорогами и подъездами.