В Санкт-Петербурге стартовала уникальная акция под названием Like Local. Акуия направлена на выявление мнения жителей города по поводу того, какую постройку они хотели бы видеть рядом со своим местом жительства. Организаторами социального проекта выступила компания Global Point Family.
В частности, в 80-ти точках города на стенах пустующих, временно не арендуемых объектов расклеиваются специальные стикеры с QR-кодом. Жителям города предлагается отсканировать данный код при помощи смартфона, перейти на интернет-страничку и разместить свое мнение, ответив на вопрос: «Что здесь должно появиться?». Таким образом горожане получили возможность рассказать властям и бизнесменам, какие объекты их более всего интересуют и какие будут пользоваться популярностью. Речь идет о любых социальных объектах, начиная от детских садов, лечебных заведений, школ, заканчивая фитнес-клубами, магазинами и развлекательными центрами.
По словам организаторов акции, подобная система позволит составить объективную картину, что же городу действительно необходимо на данный момент, а также повысить за счет этого комфорт и уровень жизни Санкт-Петербурга. В том числе акция поможет избавиться от пустующих помещений и привлечь бизнес.