Затраты средств бюджета Москвы на разработку проектов строительства объектов дорожного хозяйства, не предусмотренных адресной инвестпрограммой (АИП) на 2012-2014 годы, выявлены на балансе Москомархитектуры и столичного департамента строительства, следует из материалов, опубликованных на сайте Контрольно-счетной палаты (КСП) столицы.
Как уточняется в сообщении, предметом проверки являлись бюджетные средства города, выделенные на подготовку проектной и предпроектной документации на строительство и ремонт дорог, пересадочных узлов Москомархитектуре и департаменту строительства в 2011 году.
При этом, отметили в КСП, «неправомерное или нецелевое расходование бюджетных средств, выделенных в 2011 году на подготовку проектной документации на строительство дорог, не выявлено».
«На балансе Москомархитектуры и департамента числились затраты, произведенные на оплату работ по разработке проектной документации на объекты дорожного хозяйства, строительство которых не планировалось адресной инвестиционной программой города Москвы на 2012-2014 годы и программой развития транспортной системы», — говорится в сообщении.
При этом суммы затрат в материалах КСП не уточняются.
Кроме того, КСП выявила значительные расхождения в наименованиях и количестве объектов дорожного хозяйства, включенных в программу развития транспортной системы и АИП на 2012-2014 годы, а также в установленных объемах бюджетных ассигнований на строительство и проектирование указанных объектов.
Также в ходе проверки было отмечено несоблюдение сроков разработки предпроектной и проектной документации на строительство объектов дорожного хозяйства по госконтрактам.
«По состоянию на 1 июля 2012 года объекты государственной программы Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», с финансированием строительства в 2012 году, обеспечены проектной документацией на 73,7%», — отмечается в материале.
Комментариями Москомархитектуры и департамента строительства по этому поводу РИА Новости не располагает.
Для улучшения транспортной ситуации в Москве планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей. Общая протяженность реконструируемой дорожной сети составляет 270 километров. 12 из 19 магистралей планируется реконструировать в течение ближайших трех лет, в том числе Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Дмитровское шоссе, шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, а оставшиеся — в последующие два года.