Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «София» закончил проходку левого перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии метро между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы», говорится в пресс-релизе департамента строительства Москвы.
«В настоящий момент в демонтажной камере на станции «Парк Победы» ведется разборка щита, затем он будет перевезен на строящуюся станцию «Хорошевскую» Третьего пересадочного контура, откуда «София» начнет проходку до станции «Шелепиха» и далее в сторону «Делового Центра», — указывается в сообщении.
В нем добавляется, что в конце 2013 года на участке Калининско-Солнцевской линии от «Делового Центра» до «Парка Победы» по левому перегонному тоннелю будет пущено челночное движение поездов.
Строительство левого перегонного тоннеля от станции «Деловой Центр» до «Парка Победы» началось в январе 2013 года, напоминается в материалах ведомства. За десять месяцев щит преодолел расстояние в 1,888 километра. Проходка велась на глубине 86-88 метров, в том числе в твердых скальных породах. Новый перегонный тоннель станет одним из самых глубоких в Московском метрополитене.