Рекламная кампания по поиску инвесторов будет начата в Подмосковье в начале февраля, каждый муниципалитет должен подготовить территории для новых предприятий, заявил в пятницу временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев.
«В ближайшее время, если не 1 февраля, то 15, нами будет начата пропагандистская рекламная кампания по привлечения в регион инвесторов», — заявил Воробьев на заседании высшего совета при губернаторе Московской области.
Он потребовал в каждом муниципальном образовании предусмотреть территории, где могли бы расположиться новые компании, подчеркнув, что у Подмосковья есть потенциал и есть спрос, поэтому необходимо создать условия и мобилизовать усилия.
«В регион регулярно поступают заявки на инвестирование, уже поступило заявок на 5 миллиардов рублей», — заявил Воробьев.
С его слов на сегодняшний день не все муниципальные образования предоставили информацию об участках для размещения там новых компаний, пока есть данные о 359 земельных участках на 15,619 тысячи гектаров. Кроме того, он попросил глав образований и депутатский корпус на личных встречах с руководителями предприятий, которые работают на территории Подмосковья, но платят налоги в других субъектах РФ, «провести работу по обращениям во время конкурсов и торгов».