Строительство Северо-Западной хорды, которая свяжет Москву и инновационный центр «Сколково», будет вестись поэтапно, чтобы не ухудшать транспортную ситуацию, сообщил журналистам в четверг заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Длина магистрали будет составлять 29 километров. Она свяжет Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный округа и выйдет в «Сколково». «Точкой отсчета» является Алабяно-Балтийский тоннель на Ленинградском шоссе, который сейчас полным ходом строится и свяжет Большую Академическую улицу и улицу Народного ополчения. Строительство хорды обойдется в 30 миллиардов рублей.
«Можно сказать, они (работы по строительству) уже начались. Мы сейчас заканчиваем работы, в следующем году все выходы будут готовы — и в сторону улицы Алабяна, и в сторону Большой Академической улицы «, — заявил Хуснуллин на заседании градостроительно-земельной комиссии.
Он отметил, что необходимо «попытаться проект организации движения совместить с проектом реализации строительства». «Это сложная задача», — подчеркнул заммэра.
Он уточнил, что Северо-Западная хорда пройдет по существующим трассам.
Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин сообщил, в свою очередь, что предпроектная документация по хорде готова.