Департамент строительства Москвы впервые применил инновационную технологию укладки верхнего строения пути Low Vibration Track (путь пониженной вибрации) при строительстве железнодорожной эстакады над Смоленским направлением Московской железной дороги в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити», говорится в сообщении департамента.
В нем уточняется, что инновационная технология впервые применяется при строительстве мостового сооружения — ранее ее использовали только при строительстве тоннелей. Она заключается в использовании специальных амортизирующих резиновых прокладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием.
«Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект», — отмечается в пресс-релизе.
Объединенная двухпутная железнодорожная эстакада протяженностью более 600 метров расположена вдоль путепровода Третьего транспортного кольца в районе ММДЦ «Москва-Сити». Ее создание позволит улучшить транспортное обслуживание делового центра. В настоящий момент выполнено более 50% работ по возведению опор эстакады. Завершение строительства намечено на март 2014 года, говорится в сообщении.