Качество услуг, оказываемых в московских гостиницах, практически полностью удовлетворяет гостей столицы. Основные претензии, которые высказывают зарубежные туристы, приезжающие в Москву, касаются погоды и автомобильных пробок. Об этом рассказал заместитель генерального директора компании «Академсервис» Александр Курносов.
«Мы регулярно проводим опросы наших иностранных гостей. Еще пять-шесть лет назад главные претензии были по поводу соотношения цены и качества гостиниц, отсутствия информации для туристов на языках об объектах показа, ситуации в Москве, загрязненности улиц, качества туалетов. Сейчас из этих вопросов остались пробки и плохая погода, акценты идут не на гостиницах и туалетах, а на деталях. Например, удаленность парковок от объектов показа, от места высадки пассажиров в аэропортах и на вокзалах. Навязчивый уровень сервиса в некоторых музеях. Начиная от того, что за хранение сумки взимают по 100 рублей, кончая качеством обслуживания гидов. В целом за последние пять лет уровень удовлетворенности качеством услуг заметно вырос», — рассказал Курносов на пресс-конференции в РИА Новости.
В свою очередь председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько отметил, что по результатам различных опросов 94% побывавших в Москве гостей полностью удовлетворены или скорее удовлетворены обслуживанием в отелях бизнес-класса.
«Они все новые либо реконструированные. Мало в каком городе есть такой уровень четырехзвездочных гостиниц, как в Москве. Конечно, с двух — и трехзвездочными гостиницами проблемы есть», — добавил он.