Основные усилия московских строителей в будущем году должны быть направлены на строительство новых железнодорожных путей и увязка их с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ), метрополитеном и улично-дорожной сетью. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«По метро программа очень масштабная, но она уже встала на рельсы, а вот по железным дорогам нам совместно с железнодорожниками предстоит заново эту работу выстроить», — сказал чиновник.
По словам Хуснуллина, до 2020 года планируется построить 224 км железнодорожных линий, а также увязать их с более чем 100 транспортно-пересадочными узлами, со станциями метрополитена, улично-дорожной сетью, вылетными магистралями, а также изменить маршрутную сеть общественного транспорта.
«По масштабу и по деньгам эта задача вполовину от стоимости метро, а по сложности — это самая сложная задача», — сказал Хуснуллин.