Работу М. Идрисова оценил высоко мэр Казани И. Метшин. По предложенной им разработке скоро дороги наши станут надежнее, качественней, долговечнее, морозоустойчивей. Аспирантом КНИТУ-КХТИ полностью завершены исследования и предложен особенный состав битума, который долго сможет сохранять необходимые свойства для сохранения нужной пригодности после большего времени для транспортировки с места его приготовления к месту непосредственной укладки асфальта. Технология осуществления холодной укладки дорожного покрытия даст возможность производить асфальтирование дорог при морозе даже в 10-15 градусов, увеличить устойчивость покрытия к сильнейшим морозам.
Подобное дорожное покрытие укладывают более тонким слоем и прочнее связывают с каменным материалом. Расходование битума ниже, у него гораздо большая адгезия и продолжительнее срок службы. Также особенный состав даст возможность асфальту выдержать мороз до -34 градусов (используемый битум Нижнекамскнефтехима выдерживает до -18 градусов). Технология была разработана с применением воды в битумных эмульсиях. Сейчас повышенная влажность не будет уже помехой для ремонта и строительства дорог. В новом составе имеются неионогенные катионы с нейтральным уровнем кислотности, которые повысили экологическую безопасность применяемого покрытия. Сейчас оно, в отличие от прежнего, не будет вызывать коррозию транспортных средств.
Имеется и выгода при использовании разработки: на одну тонну обыкновенного асфальта для автодорог тратят около 790000 рублей, а цена нового покрытия только 100000 рублей за одну тонну. Дорожное строительство по новейшей технологии гораздо удобнее, экологичнее, дешевле и менее зависит от погодных, климатических условий. В 2010 году у села Алексеевское проложен был первый экспериментальный участок с новейшим покрытием дороги, испытания пройдены успешно. Сейчас огромный интерес проявила к покупке прав на производство компания «Волго-Вятскуправтодор». Технология сейчас находится на этапе оформления патента.