Собянин призвал отказаться от «пещерных» технологий при строительстве метро

Собянин призвал отказаться от "пещерных" технологий при строительстве метро

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил по максимуму использовать передовые технологии при строительстве линий столичного метрополитена и полностью отказаться от устаревших методов.

«Необходимо максимально использовать мировой опыт, изучать и внедрять новые технологии. Это позволит и ускорить, и удешевить строительство. Действующие архаичные технологии пещерного века уже не годятся», — заявил Собянин, обращаясь к заммэра по вопросам строительства Марату Хуснуллину, во время посещения стройплощадки станции метро «Жулебино» в четверг.

Со своей стороны, Хуснуллин заверил мэра, что работа по модернизации комплекса строительства метро уже идет. «Я могу сказать, что по стоимости те решения, которые сейчас принимаются по закупке материалов и оборудования, дают до 20% снижения стоимости строительства», — сказал он.

Также Собянин призвал ускорить работы по проектировке транспортно-пересадочного узла в районе строящейся станции столичной подземки «Жулебино». «Ускоряйте проектировку, потому что получается так, что вы станцию запустите, а потом вверху будете продолжать стройку», — отметил мэр.

Собянин также подчеркнул, что строительство станции метро «Жулебино» очень важно для решения транспортных проблем в этом районе города. «Мы обеспечим жителей района метро в шаговой доступности, а также сократим на три километра дальность подвоза к метрополитену жителей Люберец и других городов Московской области. Это позволит значительно разгрузить «Выхино», — отметил столичный градоначальник.

Представитель субподрядчика по строительству станции, Виктор Гридасов, в беседе с мэром отметил, что работы идут по плану. «В сентябре 2013 года мы должны запустить станции «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». По станции «Котельники» из-за проблем с согласованием с областными властями есть отставание на 120 дней», — рассказал он.

В 2012 году власти города приступили к активному развитию подземки. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделено более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году. Собянин, активно приступивший к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. В Москве принята программа по строительству 150 километров линий метрополитена до 2020 года, ведутся работы на 69 площадках. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза — до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.

Рубрика: Новости строительства

Похожие новости:


Это необходимо прочитать:

Оставить комментарий

Добавить комментарий

© 8229 Все для строительства и ремонта. Все права защищены.
Яндекс.Метрика