Волгоград заказал проект строительства 3-й очереди метротрама за 457 млн руб

Волгоград заказал проект строительства 3-й очереди метротрама за 457 млн руб

Министерство экономики Волгоградской области объявило тендер на разработку проекта строительства третьей линии скоростного трамвая в Волгограде, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет более 457 миллионов рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.

Согласно материалам к конкурсу, строительные работы должны пройти в Советском районе города. Проектные работы должны быть разработаны с учетом трехэтапного строительства линии: первый пусковой этап должен включать строительство линии на участке между станциями Ельшанка, Районная и СХИ, второй пусковой этап — строительство участка СХИ — Термосиновская — Панфиловская, третий этап — строительство на участке между станциями Панфиловская, Микрорайон 231, Госуниверситет и электродепо с соединительной веткой.

Как говорится в конкурсной документации, планируется строительство четырех подземных и двух наземных станций. Длина линии должна составить около 6,2 километра.

Максимальный срок выполнения работы составляет один год и четыре месяца (504 календарных дня) с момента заключения госконтракта. Заявки на участие в тендере принимаются до 18 февраля, подведение итогов конкурса назначено на 25 февраля.

Волгоградский скоростной трамвай (метротрам) представляет собой своеобразный гибрид наземного общественного транспорта и метро. Скоростной трамвай является достопримечательностью Волгограда — это единственная линия в России, имеющая подземный участок, который построен по нормам метрополитена. Ежедневно волгоградским метротрамом пользуются более 50 тысяч пассажиров.

Протяженность первой очереди скоростного трамвая, которая была сдана в эксплуатацию 5 ноября 1984 года, составляет около 14 километров и включает 18 станций, три из которых подземные. Скоростной трамвай обеспечивает беспересадочные перевозки пассажиров между четырьмя из восьми районов города.

Протяженность второй очереди составляет 3,8 километра — это подземная часть с тремя станциями — Профсоюзная, ТЮЗ и Ельшанка. Вторая линия волгоградского метрополитена связывает сообщением уже пять из восьми районов Волгограда.

Рубрика: Новости строительства

Похожие новости:


Это необходимо прочитать:

Оставить комментарий

Добавить комментарий

© 2125 Все для строительства и ремонта. Все права защищены.
Яндекс.Метрика