«Азбука вкуса» может вложить $150 млн в строительство торговых центров

"Азбука вкуса" может вложить $150 млн в строительство торговых центров

Столичная торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» намерена в ближайшие пять лет инвестировать 150 миллионов долларов в строительство 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области, сообщает в четверг газета «Коммерсант».

«Проект предполагает возведение 15 объектов площадью до 4 тысяч квадратных метров с паркингом на 100-150 машиномест каждый. В собственных торговых центрах «Азбука вкуса» будет занимать около 2 тысяч квадратных метров, остальные площади будут отданы в аренду для ресторанов фастфуда, прачечных, химчисток, парикмахерских», — говорится в статье.

Как рассказал изданию директор по развитию сети Сергей Русов, приоритетными направлениям для развития этого проекта в данный момент являются Новая Рига, Киевское и Минское шоссе, в перспективе — Малое московское кольцо (после реконструкции). «Мы намерены привлекать в проект крупных девелоперов и инвесторов»,- сказал Русов изданию.

Свое желание строить торговые центры «Азбука вкуса» объяснила газете тем, что рынок качественных и удобных торговых центров уровня «средний плюс» и выше, например, в Московской области развит слабо — спрос в этом сегменте не удовлетворен.

Группа компаний «Азбука вкуса» создана в 1996 году. Включает сеть одноименных премиальных супермаркетов, которая сейчас насчитывает 53 магазина в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Владельцам «Экспобанка» Кириллу Якубовскому, Андрею Вдовину, Павлу Масловскому и Питеру Хамбро принадлежит почти 50% бумаг ритейлера. Контроль над сетью остается за двумя другими сооснователями сети — Максимом Кощеенко и Олегом Лыткиным,- которым принадлежит более 50%.

Рубрика: Новости строительства

Похожие новости:


Это необходимо прочитать:

Оставить комментарий

Добавить комментарий

© 2024 Все для строительства и ремонта. Все права защищены.
Яндекс.Метрика