Старт проходки тоннеля метро от станции «Котельники» до станции «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии запланирован на конец февраля 2013 года, говорится в пресс-релизе департамента строительства Москвы.
«Ведется монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht 736, старт проходки запланирован на конец февраля 2013 года», — указывается в сообщении.
При этом, уточняется в материалах ведомства, от станции «Лермонтовский проспект» до станции «Выхино» той же ветки метро проходка левого перегонного тоннеля уже завершена.
«Участок протяженностью около 1,8 километра пройден за 5,5 месяца, средняя скорость проходки составила более 371 погонного метра в месяц», — говорится в пресс-релизе.
По правому перегонному тоннелю ведется монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса, с конца 2012 года начаты пуско-наладочные работы в тестовом режиме, добавляется в сообщении.
В нем указывается, что на участке от станции «Жулебино» до станции «Лермонтовский проспект» тоннелепроходческий комплекс Lovat, приступивший к проходке весной 2012 года, на сегодняшний момент проложил 850 (из 1,592 тысячи) метров левого перегонного тоннеля.
«На станции «Жулебино» ведется строительство станционного комплекса, приступили к сооружению пешеходного выхода», — отмечается в материалах ведомства.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза — до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. Ввод в эксплуатацию новых станций Таганско-Краснопресненской линии «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» запланирован на 2013 год.